METZELER MCE Karoo Street 150/70-R18 70V TL (задняя) M+S
- Артикул: ЧС6288109
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: METZELER
О бренде
METZELER - немецкий производитель моторезины, ставящий своей целью высокое качество и эффективность продукции. Миссия компании – непрерывная разработка продуктов, находящихся на переднем крае технологии для предвосхищения ожиданий и удовлетворения потребностей своих клиентов. Большинство сотрудников Metzeler сами являются активными водителями мотоциклов и не понаслышке знают о реальных потребностях и запросах мотоциклистов.
METZELER MCE Karoo Street - 150/70-R18 70V TL мотошина задняя M+S
Описание
Metzeler MCE Karoo Street — мотошины, разработанные специально для езды по бездорожью и асфальтированным трассам. Отличный вариант для мотоциклов эндуро. Уверенно ведут себя на мокрых и сухих покрытиях. Прекрасно подойдут для тех водителей, которые используют мотоцикл не только для участия в соревнованиях, но и для повседневной езды по дорогам общественного пользования.
Главные достоинства — отличное сцепление с дорожным полотном, самоочищение от грязи, улучшенные тяговые характеристики, равномерный износ.
Характеристики
- разработчики сделали профиль многорадиусным, его ширину и общую длину увеличили. Благодаря этому площадь пятна контакта стала больше, показатели устойчивости в наклонных положениях, сцепление на сухой и мокрой дороге улучшилось. Мотоцикл, на заднюю ось которого установили Metzeler MCE Karoo Street, входит в повороты без заносов, точно держит заданную траекторию при езде на высокой скорости; - высоту профиля увеличили. Такое решение положительно сказалось на демпфирующих качествах. Шина плавно и мягко преодолевает ямы и другие препятствия, гарантируя максимально комфортное передвижение по дорогам с любым качеством покрытия; - центральные блоки увеличили и расположили V-образно специально, чтобы добиться равномерного износа шины и повысить тягу на бездорожье.
Маркировка «M+S»
Это означает, что шина с такой маркировкой может справиться с массами снега и грязи лучше, чем простая летняя.
Производители наносят соответствующую маркировку, чтобы владелец мотоцикла мог быть уверен в проходимости, если он столкнётся где-нибудь на пересеченной местности с «грязево-снежной кашей». Она образуется на дороге в диапазоне температур примерно от +8°С до -3°С.
На более низких температурах эффективность такой шины будет сопоставима с летней, поэтому зимой на ней ездить нельзя.
Индекс скорости
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 | 200 |
Индекс нагрузки | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 206 | 212 | 218 | 224 | 230 | 236 | 243 | 250 | 257 | 265 | 272 | 280 | 290 |
Индекс нагрузки | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 300 | 307 | 315 | 325 | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 |
Индекс нагрузки | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 437 | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |