METZELER ME888 Marathon Ultra MU85-B16 77H TL (задняя)
- Артикул: ЧС6267211
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: METZELER
О бренде
METZELER - немецкий производитель моторезины, ставящий своей целью высокое качество и эффективность продукции. Миссия компании – непрерывная разработка продуктов, находящихся на переднем крае технологии для предвосхищения ожиданий и удовлетворения потребностей своих клиентов. Большинство сотрудников Metzeler сами являются активными водителями мотоциклов и не понаслышке знают о реальных потребностях и запросах мотоциклистов.
METZELER ME888 Marathon Ultra - 85-16 мотошина задняя
Описание
Metzeler ME 888 Marathon Ultra — мотошины, которые подходят для крузеров, туреров и для их кастомных версий. Модель пользуется особым спросом среди владельцев туристических мотоциклов. По словам директора Metzeler Криса Уола, компания улучшила модель ME880 и сосредоточилась на повышение долговечности шин. В новой версии разработчики поработали над профилем, каркасом, резиновой смесью и рисунком протектора. Шины входят в оригинальную комплектацию Harley-Davidson 2013 Softail/FL Touring и Sportster.
Характеристики
- плоский и широкий каркас мотошины рассеивает нагрузку, которая образуется в пятне контакта и направляет в сторону боковин. Благодаря этому снижается износ и повышается долговечность. Рисунок протектора состоит из канавок, которые прерываются поперечными соединительными элементами. Так повысилась жесткость, что способствует равномерному износу; - различный наклон стенок канавок протектора сохраняет рабочие углы. Сцепление с мокрой и сухой поверхностью стало лучше при различных режимах вождения; - полимеры в состав резиновой смеси повышают устойчивость к абразивному износу и продлевают срок эксплуатации мотошин; - пятно контакта Metzeler ME 888 Marathon Ultra увеличено на 15% по сравнению с предшественником ME880. Это повысило сцепление и тяговую динамику. Также мотошины не перегреваются при ускорении.
Диагональный корд шины
Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.
Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.
Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта
Индекс скорости
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 | 200 |
Индекс нагрузки | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 206 | 212 | 218 | 224 | 230 | 236 | 243 | 250 | 257 | 265 | 272 | 280 | 290 |
Индекс нагрузки | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 300 | 307 | 315 | 325 | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 |
Индекс нагрузки | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 437 | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |