ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!

Barnet для Yamaha XVS1100 Drag Star

Итак начнём. На сколько бы не были хороши японцы в разработке и производстве мототехники, но и они иногда совершают ошибки. В частности диафрагменные пружины, применяемые в узлах сцепления мотоциклов Yamaha XVS1100 Drag Star. 

Собственно узел не так часто выходит из строя, и даже если и выходит, то называть это болячкой модели было бы не совсем правильно, т.к. нет ничего вечного и технику обслуживать время от времени нужно. Сам ремонт не вызывает особых сложностей и не требует каких либо уникальных знаний и умений. Достаточно мануала и стандартного набора инструментов. Ну и конечно же самих запчастей, которые требуется заменить. Вот тут то и начинаются сложности. 

Если до санкций можно было смело брать оригинальную пружину, или ту же усиленную от Barnet (если не отшибает память так же усиленные пружины делает ещё и EBC), то сейчас собственно со всеми перечисленными производителями возникли некоторые проблемы. На складах в РФ пусто, или нам не удалось наткнуться на что-то в наличии, а везти из-за границы дорого, и не факт, что дойдёт. 

Вот именно с этой проблемой и столкнулся один из наших клиентов. В наличии ничего нет, а ждать оригинал, надеясь на то, что он приедет, а не пропадёт в пути как то не хочется. Комплект от Barnet стоит на данный момент порядка 35 000 рублей, что как то особо не айс. 

Вот здесь и пригодилось давнее знакомство с Павлом из славного города Санкт-Петербурга. Данный товарищ как оказалось довольно давно наладил производствопроизводство, а вернее переделку корзин сцепления не только для данной модели, но так же и для целого ряда мотоциклов других производителей. 

Процесс замены прост и не занимает много времени. Снимаем прижимную плиту под номером 30 на изображении, отправляем на переделку. В нашем случае процесс переделки занял менее 12 часов. Вечером пакет был доставлен в мастерскую, на следующий день был отправлен уже переделанный клиенту.


После получения переделанной прижимной плиты и пружин убираем в дальний ящик позиции 31, 33, 34 и устанавливаем новый комплект на место. Пружины затягиваем с усилием 0,8 кг. и наслаждаемся поездками.

К слову немного о самих пружинах. Пружины это полный аналог барнета, но стоят в разы дешевле. Ну и сама схема переделки оригинальной плиты, а не изготовление новой, была выбрана для удешевления результата.

Как все это выглядит можно увидеть ниже.

Оригинальная плита.


Переделанная и фото после установки.

  •  Barnet для Yamaha XVS1100 Drag Star
НОВОСТИ ВСЕ НОВОСТИ
Стоит ли экономить на тормозах?
В нынешних реалиях многие задаются вопросом "стоит ли переплачивать за расходники, или можно взять подешевле?". Давайте попробуем разобраться на одном из примеров. 
08.01.2023 Лукойл
Небольшой обзор масел от отечественного производителя Лукойл.
Сегодня нам попались интересные свечи зажигания NGK в непривычной упаковке. К сожалению не сориентировались вовремя и не сделали более подробные фотографии самих свечей, так что довольствоваться придё
МОТО-116 ЗАПЧАСТИ И МОТО МАСЛА В ТАТАРСТАНЕ
Мы всегда стараемся держать в наличии самый необходимый ассортимент запчастей и расходников. Если вы не нашли нужный вам товар в нашем магазине, то свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для нас важен каждый клиент, и мы всегда подходим к решению вашей проблемы с максимальной ответственностью. Всегда рады помочь, проконсультировать и сделать правильный выбор, опираясь на наш многолетний опыт. Наша репутация складывается из положительных отзывов наших клиентов, большинство из которых обратившись к нам становятся постоянными, и обращаются только к нам год за годом.