DID 520 B&B цепь приводная (с замком защелка), 128 звеньев
- Артикул: 520128; DID520-128
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: DID
О бренде
Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.
DID 520 - cтандартные высококачественные цепи DID без сальников
Описание
Простые и надежные стандартные цепи DID 520 подойдут для мотоциклов с объемом двигателя до 250 куб.см. Высокое качество и низкая стоимость обеспечиваются проверенными японскими технологиями DID.
Характеристики цепи DID 520
Параметр | Значение |
Шаг цепи, мм | 15,875 |
Внутренняя ширина, мм | 6.35 |
Диаметр ролика, мм | 10.16 |
Длина штифта, мм | 17.50 |
Толщина внешней пластины, мм | 2 |
Толщина внутренней пластины, мм | 2 |
Вес одного звена, г | 14.2 |
Максимальный объём двигателя, куб. см | 250 |
Прочность на разрыв, кН | 29.8 |
Индекс износостойкости | 100 |
Тип сальника | без сальника |
Кованые втулки | нет |
Высокая прочность | нет |
SDH штифты | нет |
Тип замка | Защелка FJ |
Безсальниковые цепи DID
Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.
Плюсы цепей без сальников: - Более низкая цена по сравнению с сальниковыми цепями - Более низкий вес по сравнению с сальниковыми цепями - Отсутствие потери мощности на сжатие и трение сальников. Прирост мощности 1-2%, что важно для соревнований, но не имеет значения при обычной езде.
Минусы цепей без сальников: - Срок службы меньше в 2-4 раза по сравнению с сальниковыми цепями из-за попадания песка и грязи в трущиеся элементы цепи.