DID 520 NZ B&B цепь приводная (с замком защелка), 110 звеньев
- Артикул: 520NZ110
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: DID
О бренде
Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.
DID 520 NZ - бессальниковые цепи с кованой втулкой и SDH
Описание
Кованая втулка и покрытие штифтов карбидом хрома по технологии SDH значительно повышают срок службы цепи. Подходит для мотоциклов с объемом двигателя до 250 куб.см. Цепи серии 520NZ имеют низкую стоимость и усиленные пластины!
Характеристики цепи DID 520 NZ
Параметр | Значение |
Шаг цепи, мм | 15,875 |
Внутренняя ширина, мм | 6,35 |
Диаметр ролика, мм | 10,2 |
Длина штифта, мм | 18,35 |
Толщина внешней пластины, мм | 2,2 |
Толщина внутренней пластины, мм | 2,2 |
Вес одного звена, г | 16,1 |
Максимальный объём двигателя, куб. см | 250 |
Прочность на разрыв, кН | 35,8 |
Индекс износостойкости | 410 |
Тип сальника | без сальника |
Кованые втулки | да |
Высокая прочность | нет |
SDH штифты | да |
Тип замка | Защелка ZJ |
Безсальниковые цепи DID
Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.
Плюсы цепей без сальников: - Более низкая цена по сравнению с сальниковыми цепями - Более низкий вес по сравнению с сальниковыми цепями - Отсутствие потери мощности на сжатие и трение сальников. Прирост мощности 1-2%, что важно для соревнований, но не имеет значения при обычной езде.
Минусы цепей без сальников: - Срок службы меньше в 2-4 раза по сравнению с сальниковыми цепями из-за попадания песка и грязи в трущиеся элементы цепи.
Кованая втулка в цепи DID 520 NZ
Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.
SDH штифты с покрытием карбидом хрома
Штифты изготовлены по запатентованной технологии SDH и покрыты слоем карбида хрома, который имеет высочайшие характеристики твердости и увеличивает продолжительность службы цепи в среднем в 1,4 раза. В тоже время внутренняя сердцевина штифта изготовлена из более мягкого металла, который способен поглощать огромные ударные нагрузки.