DID 530 ZVM-X G&G цепь приводная (с замком расклепка), 108 звеньев
- Артикул: 530ZVMXGG108; 530ZVMX-GG-108; DID50(530)ZVM-XG&G108ZB
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: DID
О бренде
Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.
DID 530 ZVM-X - самая прочная цепь для мощных мотоциклов
Описание
Цепи DID cерии 530 ZVM-X являются самыми крепкими в линейке цепей DID. Они созданы для мощных мотоциклов с объёмом двигателя до 1400 куб.см, большими крутящим моментом и сотнями лошадинных сил. Серия ZVM-X появилась на основе нашего опыта в MotoGP, который позволил создать цепь с высокой устойчивостью к растяжению под нагрузкой. В цепях ZVM-X установлены сальники X-Ring. Толщина пластин цепи увеличена до максимума. Благодаря этому вы получаете цепь с максимально большим ресурсом, которая не боится любых нагрузок!
Характеристики цепи DID 530 ZVM-X
Параметр | Значение |
Шаг цепи, мм | 15,875 |
Внутренняя ширина, мм | 9.53 |
Диаметр ролика, мм | 10.32 |
Длина штифта, мм | 24.9 |
Толщина внешней пластины, мм | 2.6 |
Толщина внутренней пластины, мм | 2.4 |
Вес одного звена, г | 22 |
Максимальный объём двигателя, куб. см | 1400 |
Прочность на разрыв, кН | 46.3 |
Индекс износостойкости | 4000 |
Тип сальника | X-Ring |
Кованые втулки | да |
Высокая прочность | да |
SDH штифты | нет |
Тип замка | Защелка FJ / Заклепка ZJ |
Цепи с сальниками X-Ring
Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.
Плюсы цепей с сальниками X-ring - Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring - Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации
Минусы цепей с сальниками X-ring - Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring - Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.
Кованая втулка в цепи DID 530 ZVM-X
Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.
Усиленная прочность штифта DID 530 ZVM-X
При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.