ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!
  • DID 530 ZVM-X2 G&G - цепь приводная усиленная 116 звеньев

DID 530 ZVM-X2 G&G - цепь приводная усиленная 116 звеньев

  • Артикул: 530ZVMX2GG116
  • Наличие: предзаказ 4-14 дней
  • Производитель: DID
Цена:
19 020 Р

Описание

О бренде

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

DID 530 ZVM-X2 - самая прочная цепь для мощных мотоциклов

Описание

DID ZVM-X2 - это обновление серии ZVM-X с более долговечными сальниками, что позволяет увеличить срок службы цепи!

Цепи DID cерии 530 ZVM-X2 являются самыми крепкими в линейке цепей DID. Они созданы для мощных мотоциклов с объёмом двигателя до 1400 куб.см, большими крутящим моментом и сотнями лошадиных сил. Серия ZVM-X2 появилась на основе опыта DID в MotoGP, который позволил создать цепь с высокой устойчивостью к растяжению под нагрузкой.

В цепях ZVM-X2 установлены сальники X-Ring. Толщина пластин цепи увеличена до максимума. Благодаря этому вы получаете цепь с максимально большим ресурсом, которая не боится любых нагрузок!

Характеристики цепи DID 530 ZVM-X2

Параметр Значение
Шаг цепи, мм 15,875
Внутренняя ширина, мм 9.53
Диаметр ролика, мм 10.32
Длина штифта, мм 24.9
Толщина внешней пластины, мм 2.6
Толщина внутренней пластины, мм 2.4
Вес одного звена, г 22
Максимальный объём двигателя, куб. см 1400
Прочность на разрыв, кН 46.3
Индекс износостойкости 4000
Тип сальника X-Ring
Кованые втулки да
Высокая прочность да
SDH штифты нет
Тип замка Заклепка ZJ

Цепи с сальниками X-Ring

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring
- Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring
- Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Минусы цепей с сальниками X-ring
- Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring
- Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка в цепи DID 530 ZVM-X2

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Усиленная прочность штифта DID 530 ZVM-X2

При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.

Версия для печати