DID 520 VO B&B цепь приводная (с замком защелка), 130 звеньев
- Артикул: 520V-130; DID520VOB&B130; 520VO130FJ
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: DID
О бренде
Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.
DID 520 VO - недорогая универсальная цепь с O-Ring сальниками
Описание
DID 520VO подходит для уличных мотоциклов, внедорожных мотоциклов и квадроциклов с объемом двигателя до 750 куб.см. Низкая цена с сохранением высокого японского качества. Цепи 520VO с сальниками O-Ring имеют заклепки с четыремя гранями и кованую втулку, которые обеспечивают высокую прочность и долгий период эксплуатации.
Характеристики цепи DID 520 VO
Параметр | Значение |
Шаг цепи, мм | 15,875 |
Внутренняя ширина, мм | 6.35 |
Диаметр ролика, мм | 10.16 |
Длина штифта, мм | 20.2 |
Толщина внешней пластины, мм | 2 |
Толщина внутренней пластины, мм | 2 |
Вес одного звена, г | 15 |
Максимальный объём двигателя, куб. см | 750 |
Прочность на разрыв, кН | 35.6 |
Индекс износостойкости | 2350 |
Тип сальника | O-Ring |
Кованые втулки | да |
Высокая прочность | да |
SDH штифты | нет |
Тип замка | Защелка FJ / Заклепка ZJ |
Цепи с сальниками O-Ring
Сальники в форме O-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в двух точках уплотнения. Сальники O-ring защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 2-3 раза по сравнению с цепью без сальника.
Плюсы цепей с сальниками O-ring: - Увеличение срока службы до 2-3 раз по сравнению с цепями и без сальников - Более дешевая цена, чем у цепей с сальниками X-ring
Минусы цепей с сальниками O-ring: - Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников - Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 2%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.
Кованая втулка в цепи DID 520 VO
Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.
Усиленная прочность штифта DID 520 VO
При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.