MOTUL 4100 Turbolight 10W-40, 1 л.
- Артикул: 108644
- Наличие: предзаказ 1-3 дня
- Производитель: MOTUL
О бренде
Французская компания MOTUL известна, прежде всего, как производитель высококачественных премиальных автомобильных, мотоциклетных и индустриальных смазочных материалов. В то же время MOTUL является старейшим в мире производителем смазочных материалов, и за почти 160 лет своей работы компания предложила большое количество революционных ноу-хау и инноваций, ставших поворотными моментами истории целой отрасли.
MOTUL 4100 Turbolight 10W-40
Внимание
В связи с санкциями, наложенными на РФ возникли сложности с привозом продукции MOTUL из Европы. На данный момент часть продукции данного бренда возится из Европы, а часть из Азии. К сожалению наши поставщики объединили артикулы и теперь невозможно определить кто будет являться производителем Европа или Азия. По заверениям поставщика продукция полностью идентична, но мы считаем своим долгом предупредить своих покупателей о том, что вы можете получить продукцию, которая будет отличаться от привычной вам.
Тип двигателя: 4-х тактный Качество: Technosynthese® Вязкость: 10W-40 ACEA Стандарты: A3/B4 API Стандарты: SN Одобрения производителей: MB-Approval 229.3; RENAULT RN0700; VW 501 01 / 505 00 Соответствие требованиям: PSA B71 2300
Применение: Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 Technosynthese® специально разработано для мощных современных двигателей. Применимо в высокообъемных дизельных турбированных двигателях с прямым впрыском или бензиновых инжекторных двигателях с каталитическим нейтрализатором. Совместимо со всеми видами топлива: бензин, этанол, биотопливо, дизельное и газовое топливо. Совместимо с каталитическими конверторами.
Характеристики: Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и стойкости к повышению вязкости вследствие попадания сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме дизелей с насос-форсунками группы VW, где предусмотрено использование продукта Motul Specific 505 01 502 00 505 00 (5W-40). Стандарт API SN более требователен к качеству масла, чем API SM в области устойчивости к старению (увеличен межсменный интервал), имеет стабильную вязкость, устойчив к появлению шламов и отложений в картере, имеет улучшенные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и энергосберегающие свойства. Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERCEDES (без сажевого фильтра DPF). Стандарт PSA B71 2300 требует от масла устойчивости к серьезным тепловым нагрузкам в гамме бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра, где имеются рекомендации к использованию данного спецификации. Группой Renault был разработан стандарт RN0700, который требователен к стабильности моторного масла при воздействии высоких температур. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 dCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Перед применением необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Улучшенная синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазочные свойства, что позволяет снизить трение внутри двигателя, уменьшить потери масла на угар и повысить устойчивость масляной плёнки в условиях очень высоких температур, достигаемых в современных двигателях. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью совместим с большинством современных бензиновых и дизельных двигателей. Обладает антиокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами.
Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.
Параметр | Метод испытания | Значение |
Класс вязкости | SAE J 300 | 10W-40 |
Плотность при 20°С (68°F) | ASTM D 1298 | 0,869 г/см3 |
Вязкость при 40°С (104°F) | ASTM D 445 | 101,90 мм2/с |
Вязкость при 100°С (212°F) | ASTM D 445 | 14,80 мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 152 |
Точка изменения текучести | ASTM D 97 | -36°C/-32,8° F |
Точка вспыхивания | ASTM D 92 | 229°C/444,2°F |
TBN (щелочное число) | ASTM D 2896 | 10,1 мг KOH/г |
Упаковка: 1 л.