ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!

ВМП-АВТО MC1600 - cмазка для суппортов, 5 гр.

  • Артикул: MC1600
  • Наличие: 1
  • Производитель: ВМП-АВТО
Цена:
200 Р

Описание

О бренде

ВМПАВТО — россиская научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Продукция ВМПАВТО, качество которой признано мировыми экспертами NLGI (USA), экспортируется более чем в 30 стран мира, включая страны восточной Азии. А разработки компании в области смазочных материалов удостоены награды престижного Европейского салона изобретений «Concours LEPINE» (France).

ВМПАвто MC1600 - высокотемпературная смазка для тормозных систем

Описание

Обеспечивает подвижность деталей суппорта равномерный износ колодок сокращает тормозной путь.

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС-1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.

Преимущества

Сокращает тормозной путь
Устраняет скрип тормозов
Препятствует неравномерному износу колодок
Работает при температуре от -50°С до +1000°С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами

Тестирование

Чтобы показать преимущества МС-1600, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники.

Узлы применения

Направляющие суппортов (толщина слоя — 0,1мм)
Нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
Поверхность поршня (толщина слоя — 0,1мм)
Эластомерные манжеты суппортов (!)
Соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Версия для печати