ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!

Kawasaki VN900 Classic - 2006-2020 г.в.

  • Kawasaki VN900 Classic - 2006-2020 г.в.
Описание

ФИЛЬТРЫ

Масляный фильтр

Кол-во Аналоги Поиск
1 шт. Hiflo Filtro HF-303 Искать

Воздушный фильтр

Кол-во Аналоги Поиск
1 шт. Hiflo Filtro HFA-2919 Искать

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Модель круизера Kawasaki VN900 Vulcan впервые была представлена в 2006 году и производится по настоящее время. Мотоцикл представляет собой круизер классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Примерно до 2008 года модель Kawasaki VN 900 Vulcan считалась самым крупным среднекубатурным круизером, из прямых конкурентов которому можно было выделить лишь Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe/Fat Boy, однако вскоре на рынке появляется Yamaha V-Star 950, которая стала прямым конкурентом Kawasaki VN 900 Vulcan.

Модель Kawasaki VN 900 Vulcan пришла на смену Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006). В отличие от VN800, обновленная версия получила целый ряд технических изменений:
- Карбюратор был заменен электронным впрыском с двумя дроссельными заслонками;
- Задний барабанный тормоз (VN800A и VN800B) был заменен дисковым;
- Заднее колесо уменьшило свой размер до 15``, однако стало шире - 180/70-15M/C 76H вместо 140/90-16 71H;
- Цепной привод был заменен на классическую, для американского рынка, ременную передачу;
- Емкость топливного бака была увеличена с 15 до 20 л;
- Спицованные колеса остались лишь в классических модификациях, версия Custom получила литые диски;
- На приборной панели появился стрелочный индикатор уровня топлива;
- Несмотря на больший объем двигателя, максимальная мощность снизилась до 50 л.с., однако характеристика крутящего момента увеличилась почти на 20 Нм.
- Повысилась топливная экономичность - расход по трассе снизился до 4,1 л. Среднее значение в смешанном цикле - 4,8 л.

Основные модификации мотоцикла:
- Kawasaki VN 900 Vulcan Classic - классическая версия со спицованными колесами на 16`` (перед) и 15`` (зад), платформами для ног, хроммированными крышками двигателя и выхлопными трубами, толстым сиденьем.
- Kawasaki VN 900 Vulcan Custom - версия с литыми колесными дисками на 21`` (перед) и 15`` (зад), обычными подножками, минимумом хрома, одноместным сиденьем.
- Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer (LT) - версия аналогична Classic + высокое ветровое стекло, кожаные боковые кофры и спинка для заднего сиденья.
- Kawasaki VN 900 Classic Special Edition (SE) - ограниченная серия с эксклюзивным графическим оформлением (черно-белый раскрас).

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 903 куб. см. с электронной системой впрыска топлива, выдающий 50 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3700 об/мин. С 2013 года, когда вступили в силу более жесткие экологические нормы выбросов, двигатель был доработан под них, из-за чего максимальная мощность снизилась до 48 л.с., а крутящий момент - до 78 Нм.

Версия для печати