ФИЛЬТРЫ
Масляный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HF-204 | Искать |
Воздушный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HFA-2707 | Искать |
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Модель нейкеда Kawasaki Z1000 была представлена в 2003 году как последователь легендарной Z-серии, выпускаемой в 70-е годы прошлого века. За основу модели была взята стальная рама, элементы пластика от спортивного Kawasaki ZX-6R и дефорсированный двигатель от Kawasaki ZX-9R объемом 953 см3.
В 2007 году модель претерпевает свой первый серьезный рестайлинг, получая обновленный внешний вид и версии с ABS. Передний тормоз теперь оснащается радиальными суппортами. Максимальная мощность, по сравнению с прошлым поколением, снижается до 125 л.с.
2010 год ознаменовался вторым рестайлингом модели Kawasaki Z1000. Мотоцикл получает новый дизайн пластика и приборной панели, алюминиевую раму, полностью регулируемую переднюю подвеску и моноблочные передние суппорта. Новый двигатель увеличенного объема (1043 см3) выдает уже 138 л.с.
С 2011 году линейку Z1000 пополняет версия в пластиковом исполнении - Kawasaki Z1000SX. Модель позиционирует на рынке в качестве спорт-туриста, к которому также предлагаются туринговые аксессуары - кофры и прочее.
В 2014 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая более агрессивный внешний вид, светодиодную оптику и увеличенный (до 310 мм) диаметр передних тормозных дисков. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 142 л.с. Модель получает также проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch).
В 2017 модельном году Kawasaki полностью убирает из линейки версию без ABS и незначительно изменяет внешний вид мотоцикла (в основном окраска, дизайн логотипов и пр.). Меняются настройки задней подвески. Появляется Performance версия - Kawasaki Z1000R. Она отличается передними тормозами Brembo, задней подвеской Ohlins и фирменной выхлопной системой Akrapovic (в модификации R Edition Performance). Версия Z1000SX / Ninja 1000SX также подвергается изменениям, главными из которых стало новое электронное оснащение (KTRC, Power Modes, KIBS, IMU).
В 2018 году модификация Z1000SX / Ninja 1000SX получает новую электронную систему - KCMF (Kawasaki Cornering Management Function).
К 2020 году Kawasaki представляет новую версию Z1000SX, которая теперь на всех рынках имеет единое название - Kawasaki Ninja 1000SX. Главными изменениями, по сравнению с прошлым поколением, стали новый выхлоп, измененные массо-габаритные параметры и новое электронное оснащение в виде электронного круиз-контроля, системы Smartphone connectivity и цветного TFT-дисплея.
В 2021 году Kawasaki Ninja 1000SX получает в стандартной комплектации квик-шифтер.
Kawasaki Z1000 / Ninja 1000SX: электронное оснащение: - ABS - с 2007 года - KTRC (Kawasaki TRaction Control) 3-Mode - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2016 года) - Power Modes - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2016 года) - KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2017 года) - IMU (Inertial Measurement Unit) - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2017 года) - KCMF (Kawasaki Cornering Management Function) - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2018 года) - Электронный круиз-контроль - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2020 года) - Smartphone connectivity - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2020 года) - Цветной TFT-дисплей - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2020 года) - KQS (Kawasaki Quick Shifter) - Z1000SX / Ninja 1000SX (с 2021 года)