ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!

Kawasaki ZX9R (ZX900B) - 1994-1997 г.в.

  • Kawasaki ZX9R (ZX900B) - 1994-1997 г.в.
Описание

ФИЛЬТРЫ

Масляный фильтр

Кол-во Аналоги Поиск
1 шт. Hiflo Filtro HF-303 Искать

Воздушный фильтр

Кол-во Аналоги Поиск
1 шт. Hiflo Filtro HFA-2912 Искать

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R появилась в 1994 году как ответ Kawasaki на появление модели Honda CBR900RR Fireblade, которая практически сразу завоевала популярность на рынке. Создав CBR900RR Fireblade, компании Honda удалось совместить мощь литрового мотоцикла и управляемость более легких 750-кубовых моделей. Kawasaki же предложил большую мощность и более внушительные динамические характеристики, однако заметно проигрывал в массе и управляемости. Вообще же ZX9R больше подходил на роль спорт-туриста с его более прямой посадкой и высоким расположением клипон.

Первые версии Kawasaki Ninja ZX-9R были построена на базе другой спортивной модели Kawasaki ZXR750, получив от нее фактически тот же двигатель, но увеличенного объема и переднюю перевернутую вилки. Последующие поколения были существенно пересмотрены и окончательно отделены от Kawasaki ZXR750 - они получили новый двигатель, раму и подвески.

За основу Kawasaki ZX-9R был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 899 см?, выдающий от 139 л.с. на первых поколениях до 144 л.с. мощности на последнем. Характеристики двигателя могли существенно отличаться в зависимости от стран продаж.

Из других особенностей следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л (20 л - у первого поколения) и 207 кг снаряженной массы (243 кг - у первого поколения).

Первый модификации Kawasaki ZX-9R имели заводское обозначение ZX900B и отличались двойной передней фарой, вилкой перевернутого типа, топливным баком на 20 л, алюминиевой трубчатой рамой и мощностью в 139 л.с.

В 1998 году модель получает рестайлинг и новое заводское обозначение ZX900C. Это поколение отличается новой рамой, двигателем, подвесками (обычная телескопическая вилка 46 мм), 6-поршневыми передними суппортами (появились в середине первого поколения) и уменьшенными тормозными дисками (296 мм вместо 320 мм). Максимальная мощность - 143 л.с.

В 2000 г. модель подвергается очередному обновлению, меняя внешний вид (двойная фара), настройки задней подвески, увеличивая размерность задней шины, получая новые карбюраторы и повышая максимальную мощность до 144 л.с.

2002 год ознаменовал последний рестайлинг модели, по итогу котором ZX9R получил 4-поршневые передние суппорта и диски на 320 мм, вернул прошлые карбюраторы, устанавливаемые на 1-е и 2-е поколения и немного увеличил снаряженную массу.

2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место полностью новой флагманской модели - Kawasaki ZX-10R.

Версия для печати