ФИЛЬТРЫ
Масляный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HF-138 | Искать |
Воздушный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HFA-3611 | Искать |
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Модель эндуро-туристического мотоцикла Suzuki DL 650 V-Strom впервые была представлена в 2004 году и выпускается по настоящее время. Модель является "младшим братом" флагманской версии Suzuki DL 1000 V-Strom, имеет с ней ряд общих деталей и построена на переработанном двигателе от нейкеда Suzuki SV650. Из основных отличий двигателя V-Strom 650 от SV650 можно выделить другие распредвалы, коленвал с увеличенной на 4% инерцией, слегка измененный фильтр-бокс и выхлоп. Кроме того, в отличие от чугунного блока SV650, блок DL650 построен по запатентованной технологии SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material), использующий сплав никеля, фосфора, карбида и кремния для более легкого веса, улучшенной теплопередачи и минимального зазора между поршнем и цилиндром. Данное покрытие по своим характеристикам напоминает никасиль.
Двигатель Suzuki DL 650 V-Strom представляет собой 2-цилиндровый V/L-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 645 см? выдающий от 63 л.с. в первых версиях до 71 л.с. в последнем поколении. Максимальные характеристики мотора - от 6500 до 9000 об/мин.
В 2007 году модель Suzuki DL650 V-Strom получает модификации с ABS и по 2 свечи на цилиндр.
В 2012 году модель претерпевает серьезный рестайлинг, меняя внешний вид, уменьшая емкость топливного бака с 22 до 20 л, увеличивая ход задней подвески на 9 мм и немного повышая характеристики двигателя. Система впуска теперь оснащается двойными дроссельными заслонками (SDTV - Suzuki Dual Throttle Valve).
В 2015 году компания представила новую модификацию Suzuki V-Strom 650 XT, отличавшуюся наличием переднего клюва и спицованных колес.
В 2017 год модель подвергается очередному рестайлингу и получает внешний вид старшей версии Suzuki DL 1000 V-Strom. Максимальная мощность повышается до 71 л.с.
Из особенностей Suzuki DL650 V-Strom следует выделить алюминиевую раму, регулируемые длинноходные подвески, наличие версий с ABS, наличие "внедорожных" версий (XT), топливный бак на 22 л (с 2012 года - 20 л), 6-ступенчатую КПП и до 216 кг снаряженной массы.
В настоящее время модель Suzuki V-Strom 650 является самым мощным и самым легким мотоциклом среди моделей подобного класса и аналогичного объема двигателя, по сравнению с другими японскими мотопроизводителями.
Suzuki V-Strom 650 электронные опции: ABS - с 2007 г. STCS (Suzuki Traction Control System) - с 2017 г. Low RPM Assist - с 2017 г. Suzuki Easy Start System - с 2017 г.