ФИЛЬТРЫ
Масляный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HF-207 | Искать |
Воздушный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HFF-2027 | Искать |
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F была впервые представлена в 2005 году на турнире MX в Японии, где сразу же проявились критические проблемы в конструкции рамы, из-за чего начало официальных продаж было отложено на год, и после решения проблемы, к 2006 году Kawasaki KX450F официально пошел в серию. Новая модель позиционировала себя в качестве замены 2-тактной версии Kawasaki KX500 (замена 2-тактных кроссов на 4-тактные наблюдалась у всех представителей японской "четверки") и в роли флагмана в линейке кроссовых мотоциклов.
В первый же год модель получила довольно много критики от экспертов, которые, наряду с отличным мотором, отметили неудачную конфигурацию подвесок и геометрию самого мотоцикла. Кроме того, вызвала немало недоумений 4-ступенчатая коробка передач, которую, к слову, Kawasaki заменила на 5-ступенчатую уже к следующему (2007) году.
В 2009 году Kawasaki KX450F претерпевает рестайлинг, главными нововведениями которого стало использование инжектора. Двигатель увеличил степень сжатия, а ёмкость топливного бака была немного уменьшена: 7,2 ? 7,0 л.
Следующее серьезное изменение модели произошло в 2012 году. Мотоцикл получил новую раму, новые настройки двигателя, чуть уменьшенную ширину переднего колеса (90/100-21 ? 80/100-21), уменьшенный топливный бак (7,0 ? 6,2 л) и систему лаунч-контроля (Launch Control Mode).
К 2016 году Kawasaki KX450F вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новые настройки двигателя, ходовой части, новую переднюю вилку Showa SFF-Air и новый тормозной диск спереди (новая форма, увеличенный размер: 250 ? 270 мм).
В 2019 году Kawasaki представила абсолютно новое поколение модели, которая теперь не имеет буквы F в названии - KX450. Помимо внешнего вида, модель получила новую вилку, новый задний амортизатор, гидравлический привод сцепления, электростартер, новые настройки двигателя и инжектора (увеличен диаметр дроссельной заслонки).