ФИЛЬТРЫ
Масляный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HF-401 | Искать |
Воздушный фильтр | |||
OEM | Кол-во | Аналоги | |
11013-1139 | 1 шт. | аналоги отсутствуют или не подобраны | Искать |
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Модель круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году для внутреннего японского рынка (на экспортных рынках Европы и Северной Америки предлагалась модель Kawasaki ZL600 Eliminator). За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см?, выдающий до 54 л.с. мощности и до 33 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельно разработкой, а практически без изменений перекочевал с модели Kawasaki GPZ400R.
Из других особенностей Kawasaki Eliminator 400 следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки 37 мм спереди и двойного амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоза, карданный привод и топливный бак на 12 л (с 1994 года - 13 л). Сухая масса мотоцикла - от 194 кг.
В начале своего производства на рынке существовала лишь одна модификация Eliminator 400, имевшая заводской код ZL400A.
С 1988 года модель разделилась на 2 модификации - Kawasaki Eliminator 400 SE (ZL400B) и Kawasaki Eliminator 400 LX (ZL400C). Обе версии были практически идентичны в техническом плане, но имели ряд визуальных и стилистических отличий. В данных модификациях Eliminator 400 просуществовал до 1990 года включительно.
В 1994 году Kawasaki делает рестайлинг модели, предлагая рынку новую версию Kawasaki ZL400 Eliminator, имеющую заводской код ZL400D. Она визуально напоминает прошлую модификацию LX, но с другой задней частью, седлом, тормозами и пр.
1995 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно сошла с конвейера. Попытка создать дрэг-байк с рамой круизера и спортивным двигателем не удалась и модель пользовалась достаточно низким спросом. Это касалось не только ZL400, но и всей линейки Eliminator. В итоге серия, хоть и имеет своих фанатов, но модели являются достаточно редкими на рынке.