KIXX G1 SP 5W-40, 4 л.
- Артикул: L215444TE1
- Наличие: предзаказ 1-3 дня
- Производитель: KIXX
О бренде
Как бренд автомобильных смазочных материалов и топлива KIXX был запущен в Южной Корее, примерно, в 2005 году, а уже с 2010 года масло продаётся на рынках Китая, Индии, России и Вьетнама и ещё (по заявлениям производителя) в 63 странах по всему миру. KIXX производит Корейская компания GS Caltex.
KIXX G1 SP 5W-40 - моторное масло
Характеристики
Назначение: моторное 4-х тактное (авто) Основа: VHVI гидрокрекинговая Качество: синтетическое Стандарт API: SA / SB / SC / SD / SE / SF / SG / SH / SJ / SL / SM / SN / SP-RC Стандарт ILSAC: GF-6A
Описание
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SP.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Применение
Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.
Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
Преимущества
- Отличные рабочие характеристики в холодном климате - Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя. - Защита клапанного механизма - Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения. - Экономия топлива - Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива. - Минимальные эксплуатационные затраты - Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме. - Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре - Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Физико-химические данные
Параметр | Метод испытания | Значение |
Класс вязкости | SAE J 300 | 5W-40 |
Плотность при 15°С | - | 0.85 кг/л |
Кинетическая вязкость при 40°С | - | 84.0 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 100°С | - | 13,8 мм2/с |
Индекс вязкости | - | 169 |
Температура потери текучести | - | -40°C |
Температура вспышки | - | 228°C |