ARIETE ARI.117 - сальники вилки DC4Y (48x58,2x8,5/10,5) (55-132)
- Артикул: ARI.117
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: ARIETE
О бренде
Компания ARIETE выпускает сальники Ari используя свои инновационные разработки. Сальники Ariete отлично контактируют с любыми типами вилочных масел. Отличных эксплуатационных качеств удалось добиться в первую очередь благодаря используемому материалу - эластомеру XNBR. Этот эластомер облатает уникальными характеристиками и способен намного лучне обычных эластомеров выдерживать тепловые нагрузки и агрессивную среду масел использууемых в телескопических вилках современных мотоциклов. Наиболее важно то, что сальники ARIETE, изготовленные из XNBR имеют высокую устойчивость к истиранию, что обеспечивает больший срок службы.
ARIETE ARI.117 - сальники вилки DC4Y (48x58,2x8,5/10,5) аналог All Balls 55-132
Описание
Сальники и пыльники вилки Ariete производятся с использованием инновационных разработок итальянской компании Ariete. Сальники ARIETE отлично контактируют с любыми типами вилочных масел, а пыльники долго сохраняют эластичность при контакте с окружающей средой. Отличных эксплуатационных качеств удалось добиться благодаря использованию в производстве эластомера XNBR. Этот эластомер обладает уникальными характеристиками, и способен намного лучше других эластомеров выдерживать тепловые нагрузки и агрессивную среду масел, используемых в телескопических вилках современных мотоциклов. Наиболее важно то, что сальники ARIETE, изготовленные из XNBR имеют высокую устойчивость к истиранию, что обеспечивает больший срок службы.
Со временем грязь и насекомые набиваются под сальниковые уплотнения, что приводит к их постепенному износу и постепенной утечке масла. В свою очередь недостаточный уровень масла приводит к уменьшению амортизирующей способности вилки, кроме того из-за недосмотра со стороны владельца мотоцикла может привести к попаданию масла на тормозные накладки, что отрицательно скажется на тормозных возможностях мотоцикла. Поэтому, рекомендуется при обнаружении потеков масла незамедлительно заменить сальниковые уплотнения. Так же в большинстве случаев рекомендуем обратить внимание на пыльники вилки, т.к. в большинстве случаев пыльники так же нуждаются в замене.
При самостоятельной установке рекомендуем обратить внимание на следующие детали: - если перья вилки имеют незначительные повреждения и неровности, то попытайтесь устранить их мелкой наждачной бумагой; - если перья вилки имеют значительный износ, задиры хромированной поверхности или другие повреждения, то их необходимо заменить; - перед установкой всегда смазывайте поверхность трубы и кромку сальника, для предохранения сальника от повреждений во время монтажа; - при установке сальники нужно вдавливать на посадочные места, ни в коем случае не прибегайте к их забиванию.
Входят в комплект
ALL BALLS 56-147
Аналоги
ARIETE: ARI.117 (ARI117)
ALL BALLS: 55-132
CHAKIN: CH55-132
ATHENA: P40FORK455123
ATHENA: P40FORK455200
ATHENA: P40FORK455139
Совместимость (по каталогам All Balls)
Модель | Год выпуска |
Beta RR 2T 250 | 13-18 |
Beta RR 2T 300 | 13-18 |
Beta RR 4T 350 | 13-17 |
Beta RR 4T 390 | 15-17 |
Beta RR 4T 430 | 15-17 |
Beta RR-S 4T 350 | 17-18 |
Beta RR-S 4T 390 | 17-18 |
Beta RR-S 4T 430 | 17-18 |
Beta RR-S 4T 500 | 17-18 |
Beta RS 4T 390 | 15-16 |
Beta RS 4T 400 | 14 |
Beta RS 4T 430 | 15-16 |
Beta RS 4T 480 | 15-16 |
Beta RS 4T 500 | 15-16 |
Beta RS 4T 520 | 14 |
Gas-Gas EC250 4T | 12-13 |
Gas-Gas EC300 4T | 13 |
Gas-Gas EC450 4T | 13 |
Honda CRF250R | 10-14 |
Honda CRF450R | 09-12 |
Husqvarna 701 Enduro | 18 |
Husqvarna 701 Supermoto | 18 |
Husqvarna CR125 | 10-13 |
Husqvarna FC 250 | 17-18 |
Husqvarna FC 350 | 17-18 |
Husqvarna FC 450 | 17-18 |
Husqvarna FC 450 Rockstar Edition | 18 |
Husqvarna FE 250 | 17-18 |
Husqvarna FE 450 | 16-18 |
Husqvarna FE 501 | 16-18 |
Husqvarna FS 450 | 18 |
Husqvarna FX 450 | 18 |
Husqvarna SM450 | 10 |
Husqvarna SM510 | 10 |
Husqvarna TC 125 | 18 |
Husqvarna TC 250 | 10-18 |
Husqvarna TC450 | 10-13 |
Husqvarna TE 150 | 17-18 |
Husqvarna TE 250 | 10-18 |
Husqvarna TE 250 EFI | 18 |
Husqvarna TE 300 | 17-18 |
Husqvarna TE310 | 10-13 |
Husqvarna TE450 | 10-13 |
Husqvarna TE510 | 10 |
Husqvarna TE511 | 12-13 |
Husqvarna TX 300 | 17-18 |
Husqvarna TXC250 | 10-13 |
Husqvarna TXC310 | 12-13 |
Husqvarna TXC450 | 10-13 |
Husqvarna TXC510 | 10 |
Husqvarna TXC511 | 12-13 |
Husqvarna WR125 | 10-13 |
Husqvarna WR250 | 10-13 |
Husqvarna WR300 | 10-13 |
Kawasaki KLX450R | 08-09 |
Kawasaki KX125 | 02-05 |
Kawasaki KX250 | 02-07 |
Kawasaki KX250F | 04-18 |
Kawasaki KX450F | 06-12 |
KTM Adventure 1190 | 14-16 |
KTM Enduro R 690 | 15 |
KTM EXC 500 | 16 |
KTM EXC 500 Six Days | 16 |
KTM EXC-F 250 | 17-18 |
KTM EXC-F 350 | 16 |
KTM EXC-F 450 Six Days | 17-18 |
KTM EXC-F 500 | 17-18 |
KTM Super Adventure 1290 | 15-16 |
KTM Super Duke R 1290 | 14-16 |
KTM SX 125 | 17-18 |
KTM SX 150 | 17-18 |
KTM SX 250 | 17-18 |
KTM SX-F 250 | 17-18 |
KTM SX-F 350 | 17-18 |
KTM SX-F 450 | 17-18 |
KTM SX-F 450 Factory Edition | 16 |
KTM XC 250 | 17-18 |
KTM XC-F 250 | 17-18 |
KTM XC-F 450 | 17-18 |
KTM XC-FW 250 | 16 |
KTM XC-FW 350 | 16 |
KTM XC-FW 350 Six Days | 16 |
KTM XC-W 150 | 17-18 |
KTM XC-W 200 | 16 |
KTM XC-W 250 | 16-18 |
KTM XC-W 250 TPI | 18 |
KTM XC-W 300 | 16 |
KTM XC-W 300 Six Days | 16 |
KTM XC-W 450 | 16 |
KTM XC-W 500 | 16 |
Sherco SE 2.5i-F | 13 |
Sherco SE 2.5i-F Racing | 13 |
Sherco SE 250i-R | 12 |
Sherco SE 3.0i-F | 13 |
Sherco SE 3.0i-F Racing | 13 |
Sherco SE 300i-R | 12 |
Sherco SE 450i-R | 12-13 |
Sherco SE 510i-R | 12-13 |
Sherco SE F-R 250 | 14-18 |
Sherco SE F-R 250 Factory | 16-18 |
Sherco SE F-R 300 | 14-18 |
Sherco SE F-R 300 Factory | 16-18 |
Sherco SE F-R 450 | 15-17 |
Sherco SE F-R 450 Factory | 16 |
Sherco SE-R 250 | 14-17 |
Sherco SE-R 250 Factory | 16 |
Sherco SE-R 300 | 14-17 |
Sherco SE-R 300 Factory | 16 |
Suzuki RMZ250 | 04-17 |
Suzuki RMZ450 | 13-14 |
Yamaha WR250F | 05-18 |
Yamaha WR450F | 05-18 |
Yamaha YZ125 | 04-18 |
Yamaha YZ250 | 04-18 |
Yamaha YZ250F | 04-18 |
Yamaha YZ250FX | 15-18 |
Yamaha YZ250X | 16-18 |
Yamaha YZ450F | 04-18 |
Yamaha YZ450FX | 16-18 |