MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30, 1 л.
- Артикул: 111685
- Наличие: нет в наличии
- Производитель: MOTUL
О бренде
Французская компания MOTUL известна, прежде всего, как производитель высококачественных премиальных автомобильных, мотоциклетных и индустриальных смазочных материалов. В то же время MOTUL является старейшим в мире производителем смазочных материалов, и за почти 160 лет своей работы компания предложила большое количество революционных ноу-хау и инноваций, ставших поворотными моментами истории целой отрасли.
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
Внимание
В связи с санкциями, наложенными на РФ возникли сложности с привозом продукции MOTUL из Европы. На данный момент часть продукции данного бренда возится из Европы, а часть из Азии. К сожалению наши поставщики объединили артикулы и теперь невозможно определить кто будет являться производителем Европа или Азия. По заверениям поставщика продукция полностью идентична, но мы считаем своим долгом предупредить своих покупателей о том, что вы можете получить продукцию, которая будет отличаться от привычной вам.
Тип двигателя: 4-х тактный Качество: 100% синтетическое (ПАО + эстеры) Вязкость: 5W-30 ACEA Стандарты: A5/B5 API Стандарты: SL/CF Одобрения производителей: FORD WSS M2C 913 C; JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003; RENAULT RN0700
Применение: Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Подходит для всех типов топлива, этилированный и не этилированный бензин, этанол, сжиженный газ, дизельное топливо и биотопливо.
Характеристики: Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла на ряду с 10% экономией топлива при запуске двигателя и коротких поездок по городу (в сравнении с эталонным маслом 15W40). Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913D. Новый стандарт FORD WSS M2C 913D имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913С. Спецификация JLR «03.5003» повторяет спецификацию FORD WSS M2C 913C, охватывает ряд мощных бензиновых и дизельных двигателей от JAGUAR LAND ROVER. Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение (до 3% экономии топлива), что соответствует требованиям FORD по уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, таких как биодизель. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7). Стандарт FORD WSS M2C 913D требует удерживать больше сажи по сравнению с 913C. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала – двигатель полностью защищен. Группой Renault был разработан стандарт на моторные масла RN0700, отличающийся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 относится ко всем типам атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) созданных группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Стандарт Renault RN0700 применим также ко всем дизельным автомобилям Renault, оснащенным 1,5л dCi двигателями без сажевого фильтра (DPF) мощностью менее 100 л.с. с межсменным интервалом 20 000 км или один раз год.
Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.
Параметр | Метод испытания | Значение |
Класс вязкости | SAE J 300 | 5W-40 |
Плотность при 20°С (68°F) | ASTM D 1298 | 0,847 г/см3 |
Вязкость при 40°С (104°F) | ASTM D 445 | 57,60 мм2/с |
Вязкость при 100°С (212°F) | ASTM D 445 | 10,10 мм2/с |
HTHS вязкость при 150°С (302°F) | ASTM D 4741 | 3,2 МПа/с |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 163 |
Точка изменения текучести | ASTM D 97 | -36°C/-33,0° F |
Точка вспыхивания | ASTM D 92 | 226°C/439°F |
Сульфатная зольность | ASTM D 874 | 1,07% объемные |
TBN (щелочное число) | ASTM D 2896 | 10,2 мг KOH/г |
Упаковка: 5 л.