О бренде
METZELER - немецкий производитель моторезины, ставящий своей целью высокое качество и эффективность продукции. Миссия компании – непрерывная разработка продуктов, находящихся на переднем крае технологии для предвосхищения ожиданий и удовлетворения потребностей своих клиентов. Большинство сотрудников Metzeler сами являются активными водителями мотоциклов и не понаслышке знают о реальных потребностях и запросах мотоциклистов.
METZELER Roadtec Z8 - 180/55-ZR17 73W TL мотошина задняя
Описание
Metzeler Roadtec Z8 — шина, которая не боится мокрого дорожного покрытия. Модель сочетает точное и простое рулевое управление, гарантирует предсказуемость при вхождении в повороты, комфорт от вождения. Это достигается за счет объединения спортивного профиля туристических шин, технологии Interact™ (переменное натяжение нитей корда) и протектора в виде греческой буквы Пи.
Каждый элемент рисунка протектора направлен на эффективный отвод воды. Даже в сильный ливень можно не бояться потерять управление при движении по прямой, поворотах при больших углах наклона на скорости.
Характеристики
- продольные канавки в центральной части;
- разнесенные канавки на боковинах дают больше резины в пятне контакта;
- сплошная центральная полоса гарантирует устойчивость при движении на сухом покрытии;
- почти 70% площади соприкосновения при наклоне покрывается канавками, что дает уверенность при спортивном стиле вождения. А продуманный наклон водоотталкивающих канавок дает постоянный контроль за дорогой даже при сильном износе;
- применение технологии Interact™ и содержание диоксида кремния в составе резиновой смеси позволяет шинам адаптироваться к различным условиям. Это гарантирует комфортное управление и маневренность в течение всего периода эксплуатации шин;
- устойчива к царапинам и трению о песок, мелкие камни;
- расположение брекерного слоя практически параллельно осевой линии протектора исключает перегрев. Это ведет к повышению ходимости и износостойкости;
- различное натяжение стальных нитей корда позволяет создать необходимые эффекты в различных частях шины. Так высокое натяжение в центральной части обеспечивает стабильность пятна контакта и устойчивость на высоких скоростях. А низкое натяжение способствует гибкости и поглощению энергии при движении. Это дарит уверенность в сцеплении с дорогой при наклонах.
Индекс скорости
Индекс скорости |
J |
K |
L |
M |
N |
P |
Q |
R |
S |
T |
U |
H |
V |
VR |
W |
Y |
ZR |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
210 |
240 |
>210 |
270 |
300 |
>240 |
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. |
140 |
145 |
150 |
155 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
200 |
Индекс нагрузки |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. |
206 |
212 |
218 |
224 |
230 |
236 |
243 |
250 |
257 |
265 |
272 |
280 |
290 |
Индекс нагрузки |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. |
300 |
307 |
315 |
325 |
335 |
345 |
355 |
365 |
375 |
387 |
400 |
412 |
425 |
Индекс нагрузки |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. |
437 |
450 |
462 |
475 |
487 |
500 |
515 |
530 |
545 |
560 |
580 |
600 |
615 |