BRIDGESTONE Battlax AdventureCross AX41 140/80-B17 69Q TL (задняя) - 2021
- Артикул: 718891503
- Наличие: предзаказ 4-14 дней
- Производитель: BRIDGESTONE
О бренде
Bridgestone Corporation — японская компания-производитель шин. Бизнес «Бриджстоун» на 80 % состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолётов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20 % составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания владеет 178 заводами и пятью техническими центрами в 27 странах мира, а также десятью собственными полигонами для тестирования шин в семи странах.
BRIDGESTONE Battlax AdventureCross AX41 - 140/80-B17 69Q TL мотошина задняя
Описание
Bridgestone Battlax AdventureCross AX41 — летняя шина для туристических эндуро от японского производителя Bridgestone. Подойдет для долгих поездок по асфальтированной трассе (40%) и бездорожью (60%). Модель появилась в продаже в 2019 году.
Главная особенность Bridgestone Battlax AdventureCross AX41 110/80 B19 59Q TL — повышенная жесткость, долговечность и отменные внедорожные качества — сцепление с любым типом поверхности.
Характеристики
- благодаря крупным блокам протектора с увеличенной площадью сечения, достигается надежное сцепление с неровной поверхностью. Теперь мотоцикл сможет проехать по грязи, бездорожью на повышенной тяге и не увязнуть; - резиновая смесь состоит из большого количества диоксида кремния и полимеров. Благодаря этим компонентам, покрышка остается эластичной, износостойкой и не теряет тягово-сцепные качества на протяжении эксплуатации; - чтобы передняя шина равномерно изнашивалась, долго служила и быстро тормозила, разработчики Bridgestone оптимизировали угол наклона стенок блоков на протекторе. Образованные при этом кромкозацепы хорошо взаимодействуют с сухой и мокрой дорогой; - стойкость профиля к деформации и увеличенное пятно контакта позволяют уверенно проходить повороты, совершать маневры; - на протекторе задней шины блоки расположены плотнее. Это помогает эффективнее проходить сложные участки бездорожья. При этом задняя шина на 30% жестче из-за состава резиновой смеси. Именно он продлевает срок службы покрышки.
Диагональный корд шины
Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.
Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.
Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта
Индекс скорости
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 | 200 |
Индекс нагрузки | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 206 | 212 | 218 | 224 | 230 | 236 | 243 | 250 | 257 | 265 | 272 | 280 | 290 |
Индекс нагрузки | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 300 | 307 | 315 | 325 | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 |
Индекс нагрузки | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
Максимальная нагрузка на ось, кг. | 437 | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |