ФИЛЬТРЫ
Масляный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HF-401 | Искать |
Воздушный фильтр
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | Hiflo Filtro HFA-4906 | Искать |
Топливный фильтр
Информация |
Отсутствует. Роль топливного фильтра выполняет отстойник в баке. |
ВИЛКА
Сальники и пыльники
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | ALL BALLS 56-135 | Искать |
Сальники
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | ALL BALLS 55-122 | Искать |
Пыльники
Кол-во | Аналоги | Поиск |
1 шт. | ALL BALLS 57-102 | Искать |
Масло в вилку
Объем | Вязкость | Поиск |
518 мл. в каждое перо | FORK 10W | Искать |
Направляющие вилки
OEM | Кол-во | Наименование | |
2 шт. | Yamaha 5EB-23125-00-00 - направляющая вилки | Искать | |
2 шт. | Yamaha 5EB-23171-00-00 - направляющая вилки скользящая | Искать | |
- | 1 шт. | ALLBALLS 38-6039 - комплект направляющих вилки | Искать |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТРАНСМИССИЯ
ЭЛЕКТРИКА
ПОДШИПНИКИ
Рулевая колонка | |||
Расположение | Кол-во | Наименование | |
Верх/низ | 1 шт. | ALLBALLS 22-1004 - комплект подшипников рулевой | Искать |
Верх | 1 шт. | 32005X - подшипник 45x85x24,75 | Искать |
Низ | 1 шт. | 32006X - подшипник 30х55х17 | Искать |
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Модель классического мотоцикла Yamaha XJR 1200 появилась в 1994 году, и на момент своего выхода являлась самым кубатурным "классиком" среди всех японских мотопроизводителей. Модель была ориентирована, в основном, на продажи в Европейских странах, однако в разные годы Yamaha XJR1200 была доступна на рынке Японии и Австралии.
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения от Yamaha FJ 1200, объемом 1188 см?, выдающий 98 л.с. мощности и 91 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - от 6000 до 8000 об/мин. Двигатель имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Система питания - карбюраторы.
В остальном Yamaha XJR 1200 имеет традиционную компоновку для мотоциклов подобного класса: стальная дуплексная рама, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, мощные дисковые тормоза, гидравлическое сцепление и 5-ступенчатая КПП.
В 1996 году для японского рынка была предложена ограниченная версия Yamaha XJR1200R, которая оснащалась полубтекателем. Данная модификация не получила широкой популярности и исчезла из линейки в тот же год.
В 1997 году на европейском рынке появляется версия Yamaha XJR1200SP, которая отличается оригинальной черно-бело-желтой раскраской. Эта модификация продолжала предлагаться параллельно обычной версии вплоть до окончания производства.
1998 год стал последним годом производства Yamaha XJR1200, после чего она была заменена новой - Yamaha XJR 1300.