ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!
  • Kawasaki Z250 - 2013-2017 г.в.

Kawasaki Z250 - 2013-2017 г.в.

  • Наличие: нет в наличии
  • Производитель:
Цена:
1 Р

Описание

ФИЛЬТРЫ

Масляный фильтр

Кол-во Аналоги Поиск
1 шт. Hiflo Filtro HF-112 Искать

Воздушный фильтр
OEMКол-воАналоги
11013-07391 шт.аналоги отсутствуют или не подобраныИскать

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Модель нейкеда Kawasaki Z250 появилась в 2013 году в качестве бюджетного представителя дорожных мотоциклов Kawasaki Z-серии. Модель была ориентирована преимущественно на азиатский рынок и в страны Европы практически не поставлялась.

Kawasaki Z250 построен на базе спортивной модели Kawasaki Ninja 250R второго поколения, унаследовав от нее раму, двигатель и ходовую часть.

За основу Kawasaki Z250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см?, выдающий 31 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 8500-11000 об/мин.

Рама мотоцикла представляет собой стальную трубчатую конструкцию, подвески - обычную телескопическую вилку спереди и прогрессивный моноамортизатор сзади. Тормозная система - дисковая, спереди 1 диск 290 мм, сзади - 1 диск 220 мм. Суппорта - 2-поршневые.

С 2015 года на базе Kawasaki Ninja 300 была предложена новая модель - Kawasaki Z300. На азиатском же рынке продолжала продаваться версия Z250, которая к этому году получила небольшие изменения - ABS в стандартном оснащении, а также проскальзывающее сцепление с помощником (Assist & Slipper Clutch).

В 2019 году Kawasaki представила очередной рестайлинг модели Z250, в основу которой легла спортивная Kawasaki Ninja 250 последнего поколения. Основные изменения по сравнению с прошлой версией Z250 ABS:
- Внешний вид. Модель получила черты последнего поколения флагманской Z1000.
- Рама. Новая решетчатая конструкция, схожая с рамой H2 / H2R, двигатель - несущий элемент.
- Подвеска. Диаметр перьев вилки увеличивается (37 ? 41 мм). Новый задний амортизатор (ход 134 ? 130 мм).
- Тормоза. Увеличен диаметр переднего тормозного диска (290 ? 310 мм).
- Топливный бак, вес, габариты. Ёмкость топливного бака снижается (17 ? 14 л), модель становится короче (по общей длине и колесной базе) и выше (по общей высоте и высоте по седлу), снаряженная масса снижается (170 ? 164 кг).

Версия для печати