ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!
  • DID 520 VT2 G&B цепь приводная  (нарезка), 1 звено

DID 520 VT2 G&B цепь приводная (нарезка), 1 звено

  • Артикул: DID520VT2G&B; CL520ATV2GB
  • Наличие: предзаказ 4-14 дней
  • Производитель: DID
Цена:
250 Р

Описание

О бренде

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

DID 520VT2 - профессиональная цепь с сальником X-Ring для эндуро

Описание

Цепь имеет уникальный узкий сальник X-Ring, разработанный специально для Эндуро гонок, мотоциклы в которых не могут использовать цепи с классическим широким сальником.

Характеристики цепи DID 520 DZ2

Параметр Значение
Шаг цепи, мм 15,875
Внутренняя ширина, мм 6.35
Диаметр ролика, мм 10.16
Длина штифта, мм 18.7
Толщина внешней пластины, мм 2
Толщина внутренней пластины, мм 2
Вес одного звена, г 14.9
Максимальный объём двигателя, куб. см 500
Прочность на разрыв, кН 37.5
Индекс износостойкости 3060
Тип сальника X-Ring
Кованые втулки да
Высокая прочность да
SDH штифты нет

Цепи с сальниками X-Ring

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring
- Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring
- Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Минусы цепей с сальниками X-ring
- Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring
- Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка в цепи DID 520 VT2

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Усиленная прочность штифта DID 520 VT2

При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.

Версия для печати