ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!

Honda VRX400 Roadster

История модели

Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster появилась в 1995 году и производилась вплоть до 1999 г. Причиной появления в свет данного мотоцикла послужило желание Honda выпустить нечто среднее между классическим мотоциклом и круизером - между Honda Bros 400 и Honda Steed 400. За основу Honda VRX 400 был взят все тот же V-образный 2-цилиндровый двигатель объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.

Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:
- черный (номер рамы - NC33-1000001-NH1)
- темно-синий (номер рамы - NC33-1000001-PB-262P)
- темно-красный (номер рамы - NC33-1000001-R-204C)
- полностью черный (Black Edition) - номер рамы - NC33-1050001- NH1.

Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора и 11-литровый топливный бак.

Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась.

Краткая история модели:
1995 г. - начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.
1999 г. - модель официально снимается с производства.

Запчасти и расходники для Honda VRX400 Roadster

В данном разделе вы найдете перечень основных запчастей и расходников для мотоцикла Honda VRX400 Roadster. Мы постарались собрать максимальный перечень информации как по оригинальным запчастям, так и по доступным аналогам.