ЗАПЧАСТИ, ЭКИПИРОВКА, МАСЛА И ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛОДОК И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ЛЮБЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ИХ АНАЛОГИ!
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ!

Honda CBR600F

В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F Hurricane (PC19, PC23) - 1987-1990 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F2 (PC25) - 1991-1994 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F3 (PC31) - 1995 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F3 (PC31) - 1996 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F3 (PC31) - 1997 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F3 (PC31) - 1998 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4 (PC35) - 1999 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4 (PC35) - 2000 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4i (PC35) -2001 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4i (PC35) -2002 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4i (PC35) -2003 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4i (PC35) -2004 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4i (PC35) -2005 г.в.
1 Р
В наличии (шт.) 0
Honda CBR600F4i (PC35) -2006 г.в.
1 Р

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane, которая стала преемником Honda VF500F. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.

В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения - Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.

В 1995 году появляется новая генерация - Honda CBR600F3. Она получает более современный внешний вид, новые подвески, увеличенные передние тормозные диски, увеличенную степень сжатия двигателя.

В 1999 году очередное поколение модели - Honda CBR600F4. Модель получает множество изменений - новый внешний вид, алюминиевая рама, новые регулируемые подвески, более широкое заднее колесо, новая тормозная системе с 4-поршневыми передними суппортами, новый двигатель (максимальная мощность 110 л.с.), новые карбюраторы.

В 2001 году модель претерпевает последний рестайлинг, выпустив самую популярную модель серии - Honda CBR600F4i. Главным отличием от прошлой версии стало использование инжектора (PGM-Fi). Другие изменения коснулись габаритных размеров, массы (на 1 кг легче), увеличения емкости топливного бака (с 17 до 18 л), передаточных соотношений КПП и мощности генератора (повышена с 343 до 433 Вт).

2006 год стал последним годом производства модели Honda CBR600F4i, после чего она окончательно покинула рынок. В 2011 году Honda решает воскресить серию, построив новое поколение - Honda CBR600F. Данная модель была построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet и сильно отличается от прошлых поколение CBR600F.

В 2013 году Honda CBR600F снимается с производства, уступая место новой модели - Honda CBR650F.