Лукойл
Всем доброго времени суток. Небольшая лирическая статья на тему отечественных производителей мотомасел.
Не смотря на то, что мы работаем в сегменте мото и экстрим техники, все больше и больше наших клиентов по разным причинам начинают обслуживать у нас свои автомобили. Нам не очень интересно заниматься автосегментом, но раз уж люди просят то отказывать не станем.
Для начала выложили самый востребованный продукт, а именно Лукойл GENESIS Armortech, который был доступен на момент написания материала. С подробным списком можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Очень вероятно, что со временем будем расширять ассортимент данного производителя на наших витринах.
Ну а теперь давайте доберемся до самого вкусного, а именно мото масел от Лукойл. Сразу предупрежу, что настрой крайне скептический.
Как оказалось двухтактное масло мы уже привозили ранее и оно уже висело в базе, а вот наличие четырехтактных масел было небольшим открытием.
Итак. Лукойл выпускает целых два продукта для мототехники.
Тот, который Мото 2T нам не интересен, так как двухтактные мотоциклы можно пересчитать на пальцах - экология не та, что бы на них ездить. А вот Мото 4T рассмотрим поподробнее.
Имеем полусинтетику с допуском SL. Как бы не самый низ, и даже можно сказать, что не плохо для большинства моторынка в России.
По JASO смело заявлено MA2. Номер сертификата не указан, но это как бы не сильно страшно. Многие вообще не верят что что-то там для мокрого сцепления требуется и льют автомобильное.
Ну и даже одобрения от HUTER есть. На сколько нам известно это садовая техника или что-то близкое. То есть ребята распробовали данное масло и официально похвалили его, порекомендовав заливать в свою технику.
Ну а теперь самое интересное - цена. А цена на данный продукт составляет (все цены предоставлены на момент написания материала):
1 литр - 1107 р (рекомендованная цена), 1150 р (у нас на витрине если брать под заказ)
4 литра - 3911 р (рекомендованная цена), 4050 р (у нас на витрине если брать под заказ)
Откровенно говоря совсем не понятно каким образом сформированы цены на данный продукт, при том что автомобильные масла Лукойл качеством выше варьируются в ценовом сегменте 2500-3000 р. По логике мотоциклетный полусинт должен стоить на порядок ниже. Товарищи буржуи топ-менеджеры, вы собственно на что рассчитываете? Только на бедных покупателей техники Huter, которых будут подсаживать в качестве гарантийного ТО на данный продукт?
Ну а теперь результативная часть для сравнения цен буквально от пары тройки отечественных и не местных производителей. Все цены рассматриваются в одном временном промежутке, так что сезонность и изменение рынка можно не принимать во внимание.
Лукойл МОТО 4Т 10W-40 - полусинтетика, Россия, API SL, цена 1150 р.
LUXE Super 4T 10W-40 - полусинтетика, Россия, API SJ (на один пункт ниже), цена 450 р.
ENI i-Ride moto 10W-40 - полусинтетика, Италия, API SL, цена 900 р.
ENI i-Ride racing 5W-40 - синтетика, Италия, API SL, цена 1150 р.
Понятно, что сравнивать два параметра и уровень цен это не очень то грамотный технический анализ, но в данном случае большего и не требуется. Ну и каждый выбирает сам что лить в свой любимый мотор.